Xn----7sbmjffb3b3a.xn--p1ai

Ландшафтный дизайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лук Веста

Этот лук обладает хорошей вызреваемостью, поэтому его допускается выращивать почти в любом регионе страны. Луковицы способны храниться на протяжении 2-3 месяцев. В мякоти содержится большое количество магния, калия, фосфора, каротина, рибофлавина и прочих полезных веществ.

Лук Веста имеет компактную розетку листьев, листы светло-зеленые с легким восковым налетом, их длина — около 70 см, сама луковица покрыта белыми чешуйками. Растение достигает высоты 100-140 см, и хотя оно считается двулетним, все же выращивают его как однолетник, так как на второй год культура начинает зацветать.

Выращивание из семян: пошаговый алгоритм действий

Стоит помнить, если вы собираетесь выращивать Весту из семян, нужно делать это через рассаду. Посев проводится в конце зимы в домашних условиях.

  1. Для рассады необходима прозрачная ёмкость.
  2. В основании необходимо сделать отверстия для дренаж.
  3. Уложить в емкость землю (но она не должна быть сильно кислотной). Желательно использовать легкую и питательную землю, чтобы семена быстро взошли и порей пошел в рост.
  4. Высота грунта должна быть не меньше 6 см.
  5. Утрамбовать землю, затем полить почти горячей водой, достаточно обильно.
  6. Семена перед посадкой замочить на 30 минут в теплой воде, после этого опустить в холодную воду.
  7. Посеять семена без углубления, слегка присыпав слоем почвы и прижав ее сверху.
  8. Через пять дней необходимо полить почву и накрыть ее прозрачным пластиком, стеклом или пищевой пленкой. Затем поливать регулярно, не допуская высыхания почвы.
  9. Для быстрых всходов при посадке можно дополнительно использовать энерген.
  10. Саженцы будут готовы к высадке через 50 – 60 дней, поэтому нужно посадить семена вовремя.
  11. Высаживать на грядки можно только после появления полноценного третьего листа.

Перед посадкой обязательно нужно перекопать грядки, подготовить их, полить, но не переливать. Желательно сажать лук-порей в почву, на которой перед этим росли бобовые, картофель, баклажаны или помидоры. Не стоит больше одного раза за три года высаживать его на одну и ту же грядку.

Перед высадкой в грунт можно обмакнуть корни для лучшего роста в раствор глины и коровяка 1:1 с водой.

Оплата

Вы можете оплатить за свой товар следующими способами:

  • Оплата он-лайн на сайте, через платежную систему Монета
  • Оплата наличными или картой при получении товара на пунктах выдачи Boxberry
  • Оплата наличными или картой курьеру при получении
  • Наложенный платеж при получении в отделениях «Почта России»
  • Предоплата по счету в любом банке Российской Федерации

Более детально со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Читайте так же:
Лук Радар

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Основные мифы [ править | править код ]

Эрот — мировое божество, соединяющее богов в брачные пары, считался порождением Хаоса (тёмной ночи) и светлого дня или Неба и Земли. Он господствует как над внешней природой, так и над нравственным миром людей и богов, управляя их сердцем и волей. По отношению к явлениям природы он является благодетельным богом весны, оплодотворяющим землю и вызывающим к бытию новую жизнь. Его представляли красивым мальчиком, с крыльями, в более древнее время — с цветком и лирой, позднее со стрелами любви [26] или пылающим факелом.

В Феспиях каждые четыре года устраивалось в честь Эрота празднество — Эротидии, сопровождавшиеся гимнастическими и музыкальными состязаниями. Кроме того, Эрот как бог любви и дружбы, соединявшей юношей и девушек, пользовался почитанием в гимназиях, где статуи Эрота ставились рядом с изображениями Гермеса и Геракла. Спартанцы и критяне обыкновенно перед битвой приносили Эроту жертву. Его жертвенник стоял у входа в Академию [27] .

Взаимная любовь юности нашла себе символическое изображение в группе Эрота и Антероса, находившейся в элейской гимназии: рельеф с этой группой изображал Эрота и Антероса, оспаривающими пальму победы друг у друга. У Овидия упоминаются «оба Эрота» [28] . Кормилицы Эрота хариты отправились в Дельфы к Фемиде с вопросом о его малом росте [29] .

Старт спецпроекта "Vesta 100": как мы покупали редакционную Ладу Весту

На шумную вечеринку Vesta Night в Петербурге редакция Kolesa.ru пришла как рядовые покупатели – мы встали в очередь и приобрели машину в качестве редакционного транспорта. Это была прямая трансляция со старта продаж, и так совпало, что ровно в момент рукопожатия с директором салона «Прагматика Лада» на табло, отражавшем количество проданных Вест, высветилась цифра 100. Верите или нет, но специально никто не загадывал. Мы сочли это знаком судьбы и решили: раз мы стали сотыми покупателями Весты в России, то надо эту цифру обыграть. Недолго думая, поставили амбициозную цель: накатать за первый год 100 000 километров и проверить, насколько Lada Vesta надежна. Так был положен старт спецпроекту «Vesta 100».

Читайте так же:
Лук Глобус

Что такое «редакционный автомобиль»

Для читателей, не знакомых с внутренней кухней автомобильной журналистики, поясним, что же значит «редакционная машина» и чем она отличается от тестовой. Для обычных тест-драйвов журналисты берут автомобили из пресс-парка производителя. Дают на неделю, на две, реже – на более длительные сроки. Беря авто у производителя, издание не обязуется писать о машине исключительно положительно. Можно описывать недостатки, никто не против.

Но есть все же ряд ограничений. Во-первых, за две недели или даже месяц понять все тонкости эксплуатации нельзя, особенно если речь идет о вопросах надежности. Во-вторых, о кое-каких вещах производители все же просят не писать. Не упоминать это, не сравнивать с такой-то конкурентной моделью, не делать акцент на таких-то особенностях. Ограничений немного, но часто они просто не дают возможности раскрыть перед читателем объективную картину. А нарушишь ограничения, следующую машину просто не дадут.

20.jpg

В салоне

21.jpg

Только после торжественной премьеры, когда стали известны комплектации и цены, мы остановили выбор на черной Весте в версии «Люкс» за 658 000 рублей.

original-2eybygq7o0y.jpg20151207-21705-12roylf.jpg

original-rv9koyxvoow.jpg20151207-21705-brj84y.jpg

Первые километры за рулем

original-9ksels1mlle.jpg20151207-21705-je0uqy.jpg

original-m2wehggsg50.jpg20151207-21705-1kvgbd9.jpg

Долго, очень долго думает АМТ, прежде чем сомкнуть диски сцепления. От этого тупняка первый день эксплуатации машины чуть не закончился ДТП.

Стою на светофоре. Справа, с полосы «только направо» подъезжает с поворотником любитель влезать без очереди. Пускать я таких не люблю, но на реакцию подвинуть машину так, чтобы он не влез, коробка отреагировала с секундной задержкой – моему импровизированному противнику этого хватило, чтобы все-таки сунуться «мордой» в мою полосу. Наглеца пришлось пропустить, оттормозившись. Вы скажете, что есть правило трех «Д» и вообще надо быть спокойнее и смиреннее на дорогах. Но нет, это не мой стиль. И мне как покупателю такой «робот» точно не подойдет – это я понял после первого десятка километров движения.

Поменял бы я старый S80 на Lada Vesta?

Что дальше?

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

>> «. Есть пара вещей, которые просто обязаны быть на Весте, но их нет. Технически это реализовать элементарно и очень дешево. «

Мне напомнить вам рентабельность, заложенную в проект «Весты»?

9%. Девять процентов.

Проще говоря, на одной «Весте» ВАЗ ожидает получать «чистыми» 50-60 тысяч рублей. Как вы думаете, легко с такой суммой «ни в чём себе не отказывать»? Легко с такой суммой как можно быстрее отбить вложения?

Читайте так же:
Лук Лонг Токио

Пару лет назад я спросил у Стаса Березия: почему не ставят грошовый салонный фильтр в базовую «Гранту»? Неужто эта экономия на спичках — пара сотен рублей — на что-то влияет?

Влияет! В этом весь фокус. У новой машины эта пара сотен рублей не внесёт свой вклад в ускорение окупаемости вложений. Не вернётся производителю как можно скорее. А ему надо кредиты отбивать. Как можно скорее.

Вспомните 180-рублёвую экономию на успокоителе ремня генератора «Гранты» по сравнению с «Калиной». Когда пошёл вал рекламаций на отказы генераторов успокоитель вернули? Нет. Поменяли генератор (на индийский, кстати, вместо отечественного). Выгоднее! Значит, выгоду-то считают?

У вас есть сомнения, что маркетологи ВАЗ-а НЕ рассчитывали точку достижения безубыточности внедрения доводчика, ступенчатого нагрева, однократного включения дворников? Тогда это надо бы доказать — такова не придуманная мной, а принятая у нас в стране презумпция невиновности.

Мне надо? Жду. Надо здесь и сейчас? Ищу автомобиль, где это есть. Если я чего-то обязательного здесь и сейчас не найду в «Весте» — я её просто не покупаю. Я покупаю «Солярис», «Рапид» или даже — в кредит — «Сид» или «Мазду6». Ибо чувствую себя обязанным понять, что здесь и сейчас мои требования к «Весте» завышены. И обидного в этом ничего нет. Мной не пренебрегли — я просто здесь и сейчас заводу не по карману.

Давайте помнить об этих девяти процентах, когда захочется произнести слова о чём-то «обязательном» применительно к едва появившейся машине, купленной ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Обязательство автопроизводителя одно — сертифицировать предлагаемую им рынку машину в соответствии с текущим законодательством. Полагаю, правоту этого утверждения оспаривать бессмысленно.

>> «При одинаковой стоимости на рынке (да-да, это так) я возьму семи-восьмилетний Вольво, а не новую Весту».

Вы не находите, что это несколько сомнительный комплимент данному премиуму — за срок одного владения оказаться на ценовом уровне новых «народных седанов»?

>> «Ну что же, друзья, красота требует жертв. В том числе и финансовых».

Осталось разобраться, кто жертва. Я лишь скромно напомню, что уж точно не ВАЗ у нас в стране определяет курс валюты.

Лучшее за 2021 год: настоящая гаражная жизнь в СССР

Гаражная жизнь

Года три назад мы с приятелем разбирали гараж его умершего родственника. Нога потомков в этот бокс на окраине столицы не ступала уже много лет. Выкатили аккуратненький, ухоженный «Москвич» и обнаружили…

Несколько рычагов подвески и пару десятков шаровых опор – новых и поезженных. Советский автолюбитель редко выбрасывал даже бывшие в употреблении детали – вдруг пригодятся. Далее: свежий глушитель, целое ведро (без шуток!) сальников и всяческих прокладок, в том числе страшно дефицитных некогда вкладышей рулевых пальцев «Москвича», а в глубокой смотровой яме – два задних моста и пару рессор в сборе, аккуратно и густо смазанных и, конечно, завернутых в промасленную бумагу.

Читайте так же:
Лук Зебруне

Гаражная жизнь

Такой вот обширный привет из прошлого: в Союзе был дефицит запчастей, но именно поэтому и появлялись подобные склады. «Москвич» вместе с горой железа и резинок продали молодому любителю ретро. Отчасти – жалко. Ведь ликвидировался своеобразный музей советской гаражной жизни, если угодно – гаражной культуры.

Вдали от жен

Обретение гаража в СССР – семейная радость, почти сравнимая с получением квартиры или дачного участка. Как звучало в картине Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля»: «Мысль, что пять тысяч просто стоят на улице и снабжены колесами…», конечно, вызывала у рядовых автолюбителей и их домочадцев постоянное беспокойство. Ведь на машину долго копили, ее берегли и ездили на ней иногда три поколения.

Считалось за благо иметь гараж даже далеко от дома. Ведь зимой из частников мало кто садился за руль, и автомобиль в это время жил не во дворе под брезентом, а в собственном укрытии. А уж если стоянка находилась поблизости. Таким счастливчикам очень и очень многие завидовали.

Гаражная жизнь

Утром в выходные в ворота гаражного кооператива тянулся поток мужчин, отпросившихся из дома ради автомобильных дел. Конечно, советские машины практически всегда давали повод что-то подтянуть, смазать, почистить и подправить. Многие автовладельцы в меру своих сил и квалификации этим и занимались.

Но немало людей, чего греха таить, навещали боксы, скорее, как мужской клуб, который виделся более интересной альтернативой походам с женой по магазинам или, скажем, общением с пылесосом. Отпирались простые навесные или страшно мудреные врезные замки, распахивались ворота, и начиналась гаражная жизнь – живое человеческое общение.

Качество моей мануфактуры

Но были и те, кто использовал гараж в качестве продвинутого автосервиса, а то и маленького автозаводика. Мой приятель, а отчасти и учитель, зарабатывал «простым советским инженером» обычные 130 рублей в месяц и… примерно 600 рублей (зарплата профессора в хорошем НИИ!), трудясь в гараже вечерами допоздна и все выходные. У него с напарником имелся любой, в том числе специальный инструмент, компрессор для работы с окрасочным краскопультом.

Гаражная жизнь

Соорудили даже самодельный стапель! В раме из швеллеров просверлили отверстия – места крепления подвесок, они же – контрольные точки для вытяжки битых кузовов. Тянули их тросами и цепями с помощью кустарных лебедок. Такие гаражные мастера брали в ремонт машины, от которых отказывались официальные сервисы. Делали все: от сварки и окраски до переборки коробок передач и двигателей. Правда, в последнем случае обращались все-таки к знакомым в мастерских для расточки и хонингования блоков цилиндров.

Читайте так же:
Лук Стригуновский местный

Со временем мои друзья стали покупать битые машины и превращать их во вполне пригодные к езде, тем более к продаже. Иногда сваривали из двух кузовов один, хитро оформляя все это через своих людей в ГАИ. Гаражный «заводик» выпускал порой по четыре-пять автомобилей в год! Но автосервис при этом работу не прекращал. Однако и такие труженики иногда должны были отдыхать.

Глубина общения

Уже к полудню в гаражах начиналось некое приятельское брожение, особенно усиливающееся к вечеру. Люди шли друг к другу в гости, компании собирались в самых просторных и гостеприимных боксах. На капотах появлялся хлеб, дешевая вареная колбаса. Из подвалов, объединенных со смотровыми ямами, доставали банки с солеными огурцами-помидорами. В ходу еще часто бывал и репчатый лук, который добавлял дружеским встречам особый аромат. Ведь чего уж скрывать: за закуской часто следовало пиво, а затем и водка. Какой мужской клуб без этого? Хотя, справедливости ради, скажу – эту программу меню принимали не все.

А обсуждали всё. От насущных автомобильных проблем – что у кого сломалось и как, где удалось достать дефицитную запчасть – до детей, жен и даже политики. Не говоря уже о футболе.

Гаражная жизнь

Наиболее стойкие члены клуба перемещались в… подземелья. Самые предприимчивые владельцы гаражей расширяли смотровые ямы до немыслимых габаритов, создавая место не только для складов припасенных запчастей и дачных заготовок – картофеля и тех самых консервированных огурцов-помидоров – но и целые комнаты отдыха. Сюда из дома волокли старую, но еще пригодную мебель; рабочую радиотехнику и даже ковры, которые в московских квартирах стали выходить из моды.

Под землей продолжали дискуссии, заключали сделки по продаже или обмену запчастями. Бывало, прямо здесь – на поношенном, но еще живом диване – кто-нибудь засыпал. Но друзья в беде не оставляли. Машины на ночь закатывали туда, куда им положено, простые и хитрые замки на воротах закрывали, и все члены гаражного клуба так или иначе попадали домой. Хорошо, если все они жили близко и могли перемещаться пешком. А кое-кто садился-таки за руль. Чего скрывать: бывало! Но не будем о грустном…

Гаражная жизнь

Всякое случалось. Неуклюжие попытки самостоятельного ремонта, а заодно связанные с этим легкие травмы. Тяжелый, квалифицированный труд, а в результате – огромные по тем временам «нетрудовые доходы». Но была и грубоватая, при этом честная мужская дружба и даже братство, взаимопомощь, да и просто – нормальные человеческие отношения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector