Xn----7sbmjffb3b3a.xn--p1ai

Ландшафтный дизайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Павлов бани, банных дел мастер; Бани Новосибирск

Павлов бани, банных дел мастер – Бани Новосибирск

Для засолки отбирают огурцы с пупырышками мелкие, с неровной поверхностью. Перед засолкой их сортируют по размерам, моют и замачивают в воде на 5-8 часов. В процессе замочки огурцы набухают, становятся упругими. Такие огурцы при засолке не будут морщится и не образуют пустот. Подготовленные огурцы укладывают в кадку плотно, а не рыхлой насыпью. Укладку ведут так: дно кадки выстелают листьем, пряностями, затем укладывают слой огурцов, далее вновь слой пряностей и вновь слой огурцов и так до самого верха. Сверху огурцы закрываем пряностями, заливаем рассолом, кладем салфетку, деревянный круг и на него груз. Во время засолки надо ежедневно снимать плесень и один раз в два-три дня надо мыть салфетку и круг в кипятке. от чистоты на поверхности рассола зависит качество готовой продукции. Все специи (пряности) используемые при засолке, должны быть обязательно свежими. Свежие специи обладают бактерицидным действием и содержат наибольшее количество витамина С. Если нет всех необходимых специй, можно заменить одни другими. Однако, применять их надо так, чтобы не нарушать гармоничность вкуса и аромата.

Чтобы сохранился яркий зеленый цвет огурцов, обдайте их кипятком и тотчас опустите в холодную воду. Чтобы сохранить цвет и ускорить процесс брожения можно переложить огурцы листьями белокочанной капусты или положить в емкость кусочек черного хлеба. Если добавить в рассол немного горчицы, то соленые огурцы станут вкуснее и сохраняться дольше. Огурцы не заплесневеют, если сверху в кадку последним слоем положить натертый на крупной терку хрен.

Содержание

Впервые Праздник огурца был проведен в 2001 году на базе Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Место проведения праздника было выбрано не случайно: Суздаль считается огуречной столицей России. В советское время участок земли в хозяйстве кормил большинство населения. В те временя по достоинству оценили огурец – культуру, которая способна дать богатый урожай на малой площади при наличии правильного ухода и полива. Так огурец стал символом города. С развитием туризма в Суздале было принято решение обыграть это гастрономическое достояние.

Мероприятие проводится ежегодно с 2000 года. В 2015 году праздник посетило около 15000 человек [1] .

Творческие встречи и мастер-классы для детей

В тот же день детский поэт, писатель, сценарист, «папа» «Смешариков» и «Фиксиков» Игорь Шевчук встретился с юными гостями фестиваля в районном Доме культуры. Он показал им озорной концерт «Педаль от огурца». Вторая встреча с Шевчуком состоялась на следующий день в актовом зале многопрофильного лицея имени А.М. Булатова. Вместе с автором мультфильмов дети пели песни из «Фиксиков», отгадывали голоса персонажей «Смешариков» и играли. Игорь Шевчук также подробнее рассказал, кто такие Фиксики, и в чём их секрет. Самые активные ребята получили на память книги писателя.

24 и 25 марта в районном Доме культуры состоялись две встречи жителей и гостей Кукмора с народной артисткой РСФСР Ларисой Лужиной. Актриса рассказала о съёмках в кино, встречах на съёмочных площадках с коллегами-актёрами Вячеславом Тихоновым, Владимиром Высоцким, Иннокентием Смоктуновским. Собравшимся она также прочитала стихи Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Владимира Высоцкого, песни из фильмов «Вертикаль» и «Большая руда». После встречи все желающие смогли получить автограф Лужиной.

Читайте так же:
Огурец Младший лейтенант

А актовом зале Кукморской детской школы искусств 24 марта актёр театра и кино Александр Давыдов встретился с учителями и учащимися театрального отделения Кукморской детской школы искусств. Темой беседы стал «Путь к успеху». С подростками и молодежью Кукмора актёр встретился на следующий день, 25 марта, в Кинозале районного ДК «Кукмор макс».

24 марта композитор, бард, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Гладков посетил учащихся и преподавателей художественно-эстетического направления в Детской музыкальной школе, а 25 марта он встретился с учащимися и преподавателями музыкального отделения Детской школы искусств.

В первый день фестиваля актовый зал многопрофильного лицея имени А.М. Булатова заполнили учащиеся младших классов школ Кукмора. Два часа они беседовали с детским писателем Машей Лукашкиной о выборе творческой профессии в рамках встречи «Кто посадил на небе облака?». На следующий день Лукашкина провела для учащихся «Гимназии № 1 имени Ч.Т. Айтматова» встречу «Сказка наизнанку», посвященную 100-летнему юбилею со дня рождения Джанни Родари.

В художественном отделении Кукморской детской школе искусств (24 марта) и в Детской художественной школе города Вятские Поляны (25 марта) были организованы мастер-классы художников-иллюстраторов:

Ольги Ионайтис с учащимися 9-12 лет на тему «Крохотный мир вокруг нас»;

Юрия Богачева с учащимися 13-17 лет на тему «Герои Т. Майн Рида в книжной иллюстрации».

Художники рассказали детям о своей профессии, о роли иллюстрации в создании книги. Они также поделились своими приёмами и навыками при создании рисунка.

«Когда два часа общаешься с умными заинтересованными, талантливыми детьми, да не просто детьми, а, без преувеличения, коллегами, видишь их живую эмоцию и явное профессиональное любопытство, то осознаёшь, что не зря летел за тысячу вёрст, да и вообще живёшь не зря»,

— поделился своими впечатлениями об этих встречах Юрий Богачев.

Городская детская библиотека № 33

29 августа 1986 года в Городском дворце культуры и спорта «Мир» при большом стечении гостей открылась библиотека, которая начала радушно обслуживать и детей, и взрослых. Большой просторный читальный зал, абонемент вместили многотысячный книжный фонд и дали возможность проводить интересную массовую работу с читателями всех возрастных групп.

Библиотека быстро завоевала авторитет у жителей города и стала одной из лучших в Домодедовской централизованной системе. Коллектив сотрудников, работавших в библиотеке, всегда отличался высоким профессионализмом и творческим подходом к делу.

Каждый новый год в жизни библиотеки был наполнен интересной и содержательной деятельностью. За проект «Экология. Общество. Библиотека» в 2005 году библиотеке был присужден Гранд Главы городского округа. В 2008 году заведующая библиотекой Страшникова Елена в составе делегации библиотекарей Подмосковья ездила в Болгарию на международный семинар по обмену опытом библиотечного обслуживания детей.

Читайте так же:
Огурец Алекс

В течение последних лет библиотека неоднократно отмечалась в числе лучших библиотек в окружных и областных смотрах-конкурсах. На Празднике читателей в 2009 году команда юных читателей библиотеки №33 была признана «Супер-читающей командой округа». В 2010 году читатель библиотеки Боков Вася занял 1-е место в литературном конкурсе в Неделе Италии в рамках проекта МОГДБ «Недели европейской литературы в детских библиотеках Подмосковья» и был награждён поездкой в Италию.

Начиная с 2012 г. библиотека проводит тематические программы летнего чтения, которые пользуются большой популярностью не только у юных читателей, но и у их родителей, бабушек и дедушек. Второй год библиотека принимает участие в сетевой акции в поддержку чтения и библиотек «Библиосумерки», Международных акциях: «Читаем детям книги о войне», Дне чтения вслух. Внедрение новых форм работы способствует привлечению новых читателей.

Библиотека ежегодно обслуживает более 1600 читателей – детей и их родителей. Книговыдача составляет около 34000 экземпляров, посещения – 18000 чел. в год. Книжный фонд библиотеки насчитывает свыше 13000 экз. книг и других документов.

Каждое, проводимое в библиотеке мероприятие для детей, отличается высокой эффективностью и массовостью. Здесь активно внедряют новые формы работы: в летнее время работает читальный зал «У фонтана», летняя площадка для детей с интересными играми и конкурсами. Сотрудники библиотеки успешно осваивают компьютерные технологии и активно используют их в работе: создают слайд-фильмы, проводят электронные презентации книг и журналов, добиваются высокой эффективности мероприятий с помощью актуальных и современных видео и аудио-материалов.

Библиотека открыта для сотрудничества с различными организациями, учреждениями, писателями, художниками, интересными людьми, проживающими в городском округе Домодедово.

Райта с огурцами

Райта – индийская холодная закуска-салат. Она делается из разных рубленых свежих овощей с йогуртом, зеленью и приправами.

Райта с огурцами

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 2–3 средних огурца
  • 250 г густого натурального йогурта
  • маленький пучок зелени (кинза, петрушка, укроп)
  • 1 ст. л. растительного масла
  • 1 ч. л. семян зиры
  • 1 ч. л. семян горчицы
  • приправа чат-масала
  • соль
  • лепешки для подачи

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

В маленькой сковороде сильно разогрейте масло, всыпьте семена горчицы, через 10 сек. – семена зиры. Готовьте еще 10 сек. и снимите с огня, остудите.

Тем временем очистите огурцы (или оставьте с кожицей,­ если она тонкая) и очень мелко нарежьте. Измельчите­ зелень.

Смешайте йогурт, зелень, огурцы и масло со специями. Посолите и приправьте чат-масалой по вкусу. Поставьте в холодильник на 10 мин. и подавайте с лепешками.

Выбирайте этот метод оплаты, если Вы будете оплачивать заказ при помощи банковской карты.

Курьер приедет к Вам с мобильным терминалом.

Выбирайте этот метод оплаты, если Вы будете оплачивать заказ наличными деньгами.

Если Вам потребуется сдача, укажите, пожалуйста, с какой суммы.

Выберите должность

Приглашаем вас в нашу динамично развивающуюся компанию. Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
Мы сами вас всему научим! Для нас главное – ваши личные качества и желание хорошо работать!

Читайте так же:
Огурец Крокодил Гена

Заполняйте анкету и мы с вами свяжемся!

Приглашаем вас в нашу динамично развивающуюся компанию.
Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Мы сами вас всему научим!
Для нас главное – ваши личные качества и желание хорошо работать!

Заполняйте анкету и мы с вами свяжемся!

Приглашаем вас в нашу динамично развивающуюся компанию. Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
Мы сами вас всему научим! Для нас главное – ваши личные качества и желание хорошо работать!

Заполняйте анкету и мы с вами свяжемся!

Приглашаем вас в нашу динамично развивающуюся компанию. Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
Мы сами вас всему научим! Для нас главное – ваши личные качества и желание хорошо работать!

Зачем Булгаков придумал Мастера и Маргариту, если писал роман о дьяволе: Неизвестные подробности написания мистического романа

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

История создания романа «Мастер и Маргарита»

Михаил Афанасьевич достаточно долго искал тему для нового романа, но еще больше времени ему понадобилось для его написания — двенадцать лет. Ведь первые главы писатель набросал еще в 1928 году, а финальные поправки были внесены уже в 1940 году. Кстати, через месяц после этого, 10 марта, Булгаков умер.

По словам писателя, изначально он абсолютно не понимал о чем этот роман должен быть. И это не давало покоя Булгакову, ему было тяжело от того, что он не мог понять о чем рассказать читателям. В первой версии загадочного романа не было ни Мастера, ни Маргариты, ведь изначально Михаил Афанасьевич писал историю о сатане, который прибыл в столицу.

Булгаков - самый противоречивый писатель XX века, а его легендарная работа «Мастер и Маргарита» популярна и экранизирована не только в России, но и далеко за ее пределами

Весь сюжет был построен вокруг образа черного мага Воланда. Что интересно, даже первоначальные названия были соответствующими: «Чёрный маг», «Великий канцлер», «Сатана» и прочие. Однако писателю пришлось разбавить произведение другими героями, так как к власти пришел Иосиф Сталин, и в стране началась полная цензура не только на творчество, но даже на образ мышления.

Булгакову было запрещено ставить спектакли, публиковать что-либо и так далее. Писатель решил немного отвлечься от истории о дьяволе, написав роман о борьбе художника и власти. Впервые Мастер и Маргарита появились в романе в 1931 году, и только в 1937 их имена украсили название книги.

Все, кто читал эту книгу, знают, что писатель выделил три сюжетные линии: Москва и москвичи, Ершалаим, Мастер и Маргарита. Причем каждая из этих линий легко могла бы стать самостоятельной и полноценной историей. Многие заметили, что Булгаков даже писал их разным языком. События в Москве описывались языком сатиры, историю в Ершалаиме — исторической прозой, а линию Мастера и Маргариты — подобно любовным романам.

Прототипы героев из Москвы

В основном Булгаков описывал достоверно все, что происходило в конце 20-х годов в столице, однако разбавлял их дополнительными выдуманными нюансами. Он детально описал московские резкие изменения погоды мая 1929 года. Очень достоверно и детально автор поведал о нравах тех времен.

Читайте так же:
Огурец Кадриль

Анна Федоровна Горячева, проживающая в доме Булгакова в квартире № 50, стала прототипом Аннушки

В книгу вошли и настоящие московские знакомые писателя, а точнее соседи по дому № 10 на Большой Садовой, где писатель действительно жил. Кстати, прообразом Аннушки, которая разлила масло, став случайно виновной в смерти Берлиоза, была Анна Федоровна Горячева, проживающая в доме Булгакова в квартире № 50.

Что схожего у Булгакова и Мастера?

Большинство людей считают, что образ Мастера автор писал с себя, ведь во многом их биография совпадает. Травля Мастера похожа на то, что испытал писатель во время огромного количества осуждающих газетных заголовков и статей, которые появились сразу после издания его нашумевшей фантастической повести «Роковые яйца».

У Мастера и Булгакова есть схожие факты в биографии (на фото актер Александр Галибин, сыгравший Мастера)

Как и писатель, Мастер создал великий роман в эпоху тотальной цензуры и критики. Проявив мужество как создатель, герой проявил слабость как человек, когда сжег произведение. Сам же автор хоть и не сжигал роман, но нигде его толком не показывал, ведь он написал книгу о Сталине и СССР во время большого террора. Таким образом оба шедевра — Мастера и Булгакова — могли остаться незамеченными и непризнанными.

Прообраз Маргариты

Пожалуй, трудно найти человека, не проникшегося историей любви Мастера и Маргариты, освещающей весь роман. Большинство сходится во мнении, что Михаил Афанасьевич писал образы Мастера и Маргариты с себя и своей третьей жены — Елены Сергеевны. Ведь они так же, как и герои романа, встретились на улице. У обеих пар на тот момент были свои семьи, поэтому несколько лет они встречались втайне от всех. Кстати, именно Елена Сергеевна помогала Михаилу Афанасьевичу дописывать роман и вносить правки.

И по итогу Елена оставила мужа, а Михаил Афанасьевич — вторую жену Любовь Евгеньевну. Многие убеждены, что история Мастера и Маргариты не просто красивая сказка о любви, а исповедь Булгакова и его рассказ о храбрости жены. Говорят, что Елена Сергеевна была доносчиком НКВД. Но не по собственному желанию, а ради спасения близких. Ведь иначе ее, Булгакова и ее бывшего супруга убили бы. Неспроста 30-е годы СССР вспоминают как время большого террора, когда людей заставляли писать доносы друг на друга под угрозой расстрела.

Есть и такие, кто увидел в образе Маргариты не только жену писателя, но и других личностей, среди которых была королева Марго, жена короля Генриха IV. Ведь она была покровительницей талантливых людей мира искусства, в том числе поэтов и писателей.

На фото слева жена Булгакова Елена Сергеевна, справа - актриса Анна Ковальчук, сыгравшая Маргариту

Интересно, что Елена Сергеевна не могла найти ни одно издательство, которое бы напечатало роман ее мужа. Везде ее ждал отказ, все опасались печатать в то чопорное время такой прогрессивный и нетрадиционный роман. Лишь спустя примерно тридцать лет после кончины Булгакова роман напечатали и издали в журнале «Москва», причем сокращенный и отредактированный.

Под цензуру попало большинство сцен с Воландом и, естественно, дьявольский бал, вызвавший шок у тех, кто прочитал первоисточник. Первый оригинальный роман, без сокращений и цензуры, вышел в Германии в 1969 году, а в СССР о нем стало известно спустя четыре года, благодаря решению властей напечатать произведения авторов, которые были запрещены ранее.

Читайте так же:
Огурец Парижский корнишон

Стирание грани между черным и белым

Не все согласны с теорией, что в романе нет абсолютного добра и зла. Но тогда почему Маргарита заключила сделку с самим дьяволом, а автор не только не осуждает ее, но и даже превозносит? Героиня пожертвовала абсолютно всем ради того, чтобы спасти своего любимого Мастера. С помощью Мастера и Маргариты роман получился таким сложным и глубоким, затрагивая важные темы любви и мужества, власти и свободы.

Булгаков дает читателям задуматься и понять, что в мире все неоднозначно, нельзя все мерить единой монетой. Именно эти герои показывают, что в нашем мире нет ни черного, ни белого. К примеру, благодаря Маргарите читатели узнают, что даже дьявол способен на снисхождение.

Воланд, как известно, помог двум влюбленным обрести покой и вернуть сожженный роман. А с помощью сочинения Мастера видно, что прокуратор, который вершит чужие судьбы — обычный, ужасно уставший человек. Однажды он испугался и принял неправильное решение, за что и не смог себя простить.

Как получился образ Воланда и Бегемота

Воланд в работах Булгакова получился достаточно загадочным, абсолютно противоположным стереотипным образам дьявола в других книгах. Начиная свой роман, Михаил Афанасьевич собирал различные материалы о короле тьмы, записывая интересные истории и подробности в свою тетрадку с названием «О дьяволе». Кстати, многие из этих заметок автор использовал при создании своего романа.

Олег Басилашвили прекрасно передал характер и образ булгаковского Воланда

Воланд у Булгакова – это не воплощение абсолютного зла. Булгаков его сделал скорее любопытным чужаком, ведь неслучайно он предстает иностранцем; экспериментатором – когда устроил сеанс магии, на котором хотел увидеть, что произойдет, если вывернуть наружу и показать правду, скрывающуюся в людях; игроком, создающим людям разные ситуации, с любопытством наблюдая за тем, как они выпутываются.

К слову, некоторые считают, что в образе Воланда писатель зашифровал самого Сталина. Особым сходством считают то, что вождь иногда тоже был не прочь позабавиться, повергая в шок своих приближенных и тех, кто приходил к нему на прием.

Но, пожалуй, наиболее загадочный и любопытный персонаж романа — кот Бегемот. При создании этого помощника Воланда, писатель изучал огромное количество древних легенд, преданий и прочего. Однако немалая часть в образе кота-оборотня — это личная выдумка Булгакова, ведь он обожал мистику и юмор. Кстати, в доме, где проживал Михаил Афанасьевич, обитал огромный кот по кличке Флюшка, и от имени пушистого питомца Булгаков любил сочинять различные записки, часть из которых даже вошла в роман «Мастер и Маргарита». Предлагаем вспомнить 16 знаменитых фраз булгаковского кота Бегемота, которые создают особую атмосферу романа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector